"ВКонтакте" стала лидером по объему публикуемого контента

Brand Analytics: "ВКонтакте" в феврале-марте стала лидером по объему публикуемого контента

Логотип ВКонтакте
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 14 мар - РИА Новости. Социальная сеть "ВКонтакте" в феврале - начале марта 2022 года стала лидером по числу авторов и по объему публикуемого контента в рейтинге Brand Analytics об активной русскоязычной аудитории соцмедиа, говорится в исследовании Brand Analytics.
Поясняется, что было проанализировано более 3,3 миллиарда сообщений соцмедиа за период с 1 февраля по 10 марта текущего года.
"Одноклассники" зафиксировали рекордный приток аудитории
"Представляем данные Brand Analytics об активной русскоязычной аудитории соцмедиа в феврале-марте 2022 года. А именно - динамику публичного русскоязычного контента на различных платформах и динамику числа активных русскоязычных авторов... В лидерах по числу авторов с большим перевесом и трендом на рост – соцсеть "ВКонтакте"... Лидером по объему публикуемого контента также является соцсеть "ВКонтакте", демонстрирующая положительный тренд не только по авторам, но и по числу сообщений", - говорится в исследовании.
Добавляется, что по числу авторов Instagram находится на втором месте, с отрицательным трендом; Telegram - на третьем, с положительным трендом. По объему публикуемого контента вторая позиция у Telegram, который и по этому показателю демонстрирует положительный тренд. Instagram по объему публикуемого контента занимает третье место - также с негативным трендом, говорится в исследовании.
"В итоге и "ВКонтакте", и Telegram демонстрируют не взрывной, но рост активной аудитории и объема публикуемого контента. У Instagram негативный тренд по обоим показателям. Можно предположить постепенное перетекание аудитории Instagram в соцсеть "ВКонтакте" и в Telegram", - отмечается в исследовании.
Meta заигралась с правилами и манипулированием, заявил Песков
Обсудить
Рекомендуем