Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за подсанкционные гаджеты

Роспотребнадзор рассказал, как вернуть деньги за гаджеты, выключившиеся из-за санкций

Подзарядка батареи смарт-часов
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 14 мар — РИА Новости. Изготовитель товара обязан обеспечить возможность использования товара в течение срока его службы, иначе потребитель может предъявить требование о возврате денег, сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Американская компания Apple, производитель устройств с iOS, из-за событий на Украине ранее объявила о приостановке продаж в России. Кроме того, из-за ограничений на операции международными платежными системами Visa и Mastercard не работают сервисы Apple Pay и Google Pay.
Россиянам объяснили, как платить со смартфона в условиях санкций
"Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока — в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю", — говорится в сообщении.
Если недостаток проявился в течение гарантийного срока или в течение двух лет, то потребитель может предъявить продавцу требование о возврате денежных средств, пояснили в пресс-службе.
Если такой срок прошел, то требования по ремонту могут быть заявлены изготовителю, если проблема существенная. А прекращение работы программного обеспечения товара может быть признано таковой, подчеркнули в ведомстве.
Россиянам посоветовали скопировать данные из облаков Google и iCloud
Обсудить
Рекомендуем