Клиенты банка "Тинькофф" столкнулись со сбоями в работе онлайн-сервисов

Downdetector: клиенты банка "Тинькофф" столкнулись со сбоями в работе онлайн-сервисов

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 3 мар - РИА Новости. Клиенты банка "Тинькофф" жалуются на сбои в работе онлайн-сервисов, следует из данных на сайте Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах.
По данным на 13.31 мск было зафиксировано 2397 обращения. Больше всего жалоб поступило на трудности со входом в мобильный банк (77%), еще 18% пользователей пожаловались на проблемы с онлайн-банкингом, еще 5% - на невозможность перевести деньги.
С проблемами столкнулись жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Екатеринбурга, Челябинска и других городов России.
"У части клиентов могут быть проблемы с авторизацией в мобильных приложениях. Работаем над их оперативным устранением", - сообщили РИА Новости в пресс-службе "Тинькоффа".
"Попробуйте закрыть приложение, а затем откройте заново. Если не поможет — переустановите приложение. О ситуации уже знаем, наши технические специалисты работают над исправлением. Приношу свои извинения за доставленные неудобства", - ответил сотрудник информационной поддержки банка на вопрос корреспондента РИА Новости о проблемах со входом в приложение.
ЦБ предписал взимать с физлиц комиссию при покупке валюты на бирже
Обсудить
Рекомендуем