Brand Analytics: российские пользователи поддержали признание ЛНР и ДНР

Brand Analytics: российские пользователи соцмедиа поддержали решение признать ЛНР и ДНР

Жители Донецка смотрят трансляцию церемонии подписания документов о признании Россией ДНР и ЛНР. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 22 фев РИА Новости. Brand Analytics проанализировал первую реакцию российских пользователей социальных медиа на оглашение президентом России решения о признании независимости ЛНР и ДНР.
Проанализирована реакция в первые три часа после объявления решения (22:00 – 01:00 мск 21 февраля 2022). За указанный период 12,6 тысяч российских авторов соцмедиа высказались по теме. Из тех, кто однозначно обозначил свою позицию, 86 процентов высказались в поддержку, 14 процентов — были против.
Площадки для обсуждения решения о признании независимости ДНР и ЛНР
1 из 3
Динамика обсуждения ЛНР и ДНР в российских соцмедиа
2 из 3
Реакция российских пользователей соцмедиа на признание ЛНР и ДНР
3 из 3
Резкий рост обсуждений темы ЛНР и ДНР в российских соцмедиа начался 14 февраля с 20 тысяч упоминаний в сутки и к 21 февраля составил более 200 тысяч сообщений в день. Основные площадки обсуждений — ВКонтакте и ОК. Оппонентами российских соцсетей "в этом обсуждении" выступили Facebook* и Twitter.
* деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская
"Для России — это граждане, люди, русские". Как Москва признала республики
Обсудить
Рекомендуем