Служба 122 справляется с возросшим числом звонков, заявил Чернышенко

Вице-премьер Чернышенко: служба 122 по коронавирусу справляется с возросшим числом звонков

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 2 фев - РИА Новости. Число звонков на специальную линию по вопросам коронавируса 122 возросло за неделю на 35%, при этом большинство регионов справляются с нагрузкой, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Чернышенко на совещании по организации и обеспечению работы службы в регионах.
"Рост количества заболевших, естественно, повлиял на нагрузку службы. За последнюю неделю увеличилось количество обращений в целом по стране почти на 35%. Несмотря на это, большинство регионов справляются с возросшим объемом", - сказал Чернышенко, слова которого приводит его пресс-служба.
Москвичи с ОРВИ смогут дистанционно проконсультироваться с врачом
По словам вице-премьера, в большинстве регионов среднее время ожидания ответа составляет около минуты, однако есть регионы, где данный показатель выше. Это связано с тем, что вовремя не было увеличено число операторов на линии.
"Прошу все регионы максимально объективно оценивать ситуации на местах. Еще раз обращаю внимание, что мы готовы оказать оперативную поддержку - ни в одном субъекте не должно быть нерешенных технических вопросов. При их появлении обращайтесь в Координационный центр и Минцифры", - добавил Чернышенко.
Вице-премьер также обратил особое внимание на дистанционное оформление больничных листов и поручил Минздраву совместно с Минцифры в кратчайшие сроки наладить эту работу, чтобы снизить нагрузку на поликлиники. Он также отметил, что Минцифры проработан вопрос по организации обратных звонков операторов в случае недозвона в службу 122.
Названы три симптома простуды, требующие срочного вызова скорой
Обсудить
Рекомендуем