МОСКВА, 25 янв — РИА Новости. Один из крупнейших производителей хлебобулочных изделий в России Fazer сообщил о скором подорожании продукции из-за роста себестоимости на 18%, пишет РБК.
С 1 февраля отпускные цены на хлебобулочные изделия Fazer вырастут на 16,5 — 30 процентов в зависимости от категории, говорится в письме директора по продажам российского подразделения финской компании Анатолия Бренера, утверждает издание.
При этом предприятие подчеркнуло, что если партнеры не примут новые цены, компания не гарантирует полного выполнения заказов.
В Fazer позднее подтвердили РБК подлинность документа, не став при этом раскрывать подробности.
О сообщении компании знает также председатель правления Национального союза хлебопечения Сергей Щедрин, пишет издание. По его словам, в последние годы затраты в отрасли выросли, а доходы сильно упали. Однако тридцатипроцентное повышение цен он считает необоснованным.
Финская компания Fazer основана в 1891 году. Предприятие производит хлебобулочные и кондитерские изделия в странах Северной Европы и Балтии. В России Fazer работает с 1997 года, сейчас продукция выпускается на четырех площадках в Москве и Петербурге.