"Госуслуги" разослали предупреждение о случаях мошенничества с аккаунтами

"Госуслуги" разослали предупреждение о случаях мошенничества с аккаунтами пользователей

Справочно-информационный интернет-портал "Госуслуги". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 16 янв — РИА Новости. "Госуслуги" разослали предупреждение об участившихся случаях мошенничества: россиян призвали не сообщать никому код из СМС и дали советы по защите аккаунта, передает корреспондент РИА Новости.
В субботу газета "Коммерсантъ" сообщила, что телефонные мошенники начали звонить пользователям от имени сотрудников сервиса и просить продиктовать код из СМС-сообщения якобы для активации или привязки QR-кода к их страницам.
В предупреждении подчеркивается, что сотрудники "Госуслуг" никогда не запрашивают такую информацию.
Эксперт назвал актуальные в новогодние праздники виды мошенничества
Кроме того, рекомендуется использовать дополнительные способы защиты данных — настроить контрольный вопрос и включить вход по СМС.
Ранее в Минцифры сообщали, что служба поддержки "Госуслуг" разработала усиленную защиту аккаунтов пользователей. Так, теперь перед отправкой сообщения для смены пароля портал запросит код, а после дополнительные сведения, такие как СНИЛС, ИНН, серию и номер паспорта. Эту информацию собирает система, а не сотрудник. Также можно указать секретное слово, которое закрашивается перед вводом кода из СМС.
"Госуслуги" усилили защиту аккаунтов пользователей
Обсудить
Рекомендуем