X5 Group и "Магнит" ограничат наценку на социально значимые товары

Сети X5 Retail Group и "Магнит" предложили ФАС снизить наценку на базовые продукты до 10%

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 12 янв — РИА Новости. АО "Тандер" (торговые сети "Магнит" и "Дикси") и Х5 Retail Group (торговые сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель, "Чижик") заявили о готовности ограничить наценку на значимые продовольственные товары десятью процентами, торговая сеть "Бристоль" — 10-15%, сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы России.
Так ритейлеры отреагировали на предложение ФАС проработать механизмы ответственного ценообразования, направленные на добровольное взятие на себя обязательств по снижению стоимости социально значимых продуктов.
Предпосылок к снижению цен на продукты нет, заявили в "Руспродсоюзе"
В их число вошли хлеб, мука, растительное масло, сахар, соль, молоко, крупы (рис, гречка, манка, пшено), яйца куриные, макаронные изделия, некоторые виды овощей, фруктов и другие.
ФАС изучает поступившие от компаний предложения.
Ранее научный руководитель Института экономики РАН Руслан Гринберг допустил введение в России продуктовых карточек для малообеспеченных граждан из-за роста потребительских цен. Он призвал не бояться такого сценария и отметил, что подобная мера распространена во многих развитых странах.
Эксперт назвала продукт, который вырастет в цене вопреки ожиданиям
Обсудить
Рекомендуем