МОСКВА, 28 дек — РИА Новости. Эксперты рассказали, за какие товары и услуги пассажиры всегда переплачивают в аэропорту и от каких трат лучше отказаться, в их число входят магазины Duty Free, пишет The Sun.
"Во время длительного ожидания рейса путешественники часто тратят больше, чем планировали, не замечая этого, — отмечают специалисты. — Дело в том, что в аэропортах внушительная наценка за товары и услуги".
Чтобы сэкономить, они рекомендуют покупать только то, что действительно нужно. В первую очередь, можно отказаться от трат на бутилированную воду. По данным Los Angeles Times, в некоторых воздушных гаванях ее стоимость на 200 процентов выше, чем в обычных магазинах. Кроме того, завышены цены на электронику, закуски, сувениры.
Но главный обман, по мнению авторов статьи, — это магазины беспошлинной торговли. "Пассажиры закупаются в Duty Free, поскольку считается, что там хорошие скидки на косметику, алкоголь, сигареты. Но большинство товаров из ассортимента можно приобрести онлайн гораздо дешевле", — отмечают эксперты.
Стоит отказаться и от обмена валюты в аэропорту (обычно комиссия довольно большая) и поездок на личном автомобиле (парковка обходится очень недешево). И, напоминают эксперты, нужно всегда заранее взвешивать свой багаж, чтобы не пришлось доплачивать за лишние килограммы на стойке регистрации.