КМСП: главная тема обращений бизнеса в "Сервис 360°" - ковид-ограничения

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 17 ноя - РИА Новости. Через "Сервис 360°" на сайте Корпорации МСП за семь дней его работы были поданы 77 анкет и обращений от предпринимателей из 45 регионов, сообщает пресс-служба корпорации.
При этом больше двух третей обращений касались работы бизнеса и механизмов господдержки в период ковид-ограничений, а каждое десятое обращение – вопросов взаимодействия с банками. Также предпринимателей волновали вопросы закупок, проверок контролирующих органов, взаимодействия с операторами инвестиционных платформ и микрофинансовыми организациями, уточняется в сообщении.
Предприниматели получили более 4 млрд рублей экспресс-кредитов в МСП Банке
Основные проблемы, по которым малый и средний бизнес обращался на "Сервис 360°", касались механизмов поддержки розничной торговли (44%), введения QR-кодов (каждое четвертое обращение), получения льготного кредита (11%) и проблем при закупках (8%). Регионами-лидерами по количеству обращений стали Москва, Пермский край, Тюменская, Саратовская и Самарская области.
"За неделю нам удалось помочь 16 предпринимателям. 26 обращений находятся в работе - по ним направлены запросы в органы власти и правоохранительные органы, по 36 - решения прорабатываются совместно с регионами. Индивидуальным предпринимателям из Краснодарского края, Республики Башкортостан, Москвы, Санкт-Петербурга и Белгородской области, а также организации из Владимирской области оказали помощь в получении субсидий или грантов в период нерабочих дней. Также нам удалось оперативно решить вопрос с выплатой задолженности со стороны заказчика за оказанные услуги", - рассказал генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич, слова которого приводятся в сообщении.
МСП Банк начал прием заявок на льготное кредитование по программе ФОТ 3.0
Корпорация МСП запустила "Сервис 360°" для обратной связи с бизнесом 9 ноября. Через этот канал предприниматели могут сообщить о возникших сложностях ведения бизнеса: проблемах в связи с ковид-ограничениями, трудностях при проведении торгов, о вопросах по проверкам контролирующих органов. Также в сервис можно обратиться по вопросам получения мер господдержки предпринимательства и поделиться мнением о работе институтов развития. Сейчас сервис включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы. Количество тем для обратной связи будет увеличиваться исходя из запроса предпринимателей и ситуации. Сервис был создан на базе зеркального реестра проверок, позволяющего обращаться в Генеральную прокуратуру для организации мер прокурорского реагирования на нарушения, выявленные при проведении проверок контрольно-надзорными органами.
Обсудить
Рекомендуем