Проекты RT оказались в шорт-листе премии Clio Entertainment в 15 номинациях

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 8 ноя — РИА Новости. Четыре проекта RT вошли в шорт-лист международной премии в области рекламы и продвижения кино- и телевизионной продукции Clio Entertainment в 15 номинациях, сообщается на сайте RT.
Так, соцмедиапроект RT "Бесконечное письмо", созданный совместно со студентами Школы дизайна РАНХиГС и художниками-графиками Михаилом Соркиным и Петром Банковым, оказался в шорт-листе в четырех категориях.
VR-фильм RT "Уроки Аушвица", приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим), номинирован в пяти категориях.
Видеосерия "Война: Детские рисунки в VR-анимации" представлена в шорт-листе в четырех категориях.
Проект #СтраницыПобеды, который рассказывает историю Великой Отечественной войны сквозь призму новых медиа и цифрового искусства на пяти платформах: Twitter, Instagram, Facebook, "ВКонтакте" и YouTube, получил две номинации.
Среди конкурентов RT — Netflix, HBO, BBC Studios, National Geographic, Disney и другие медиакомпании.
Clio Entertainment — одна из самых престижных премий в области рекламы и продвижения кино- и телевизионной продукции, которая вручается с 1971 года.
Проект RT #СтраницыПобеды завоевал золото премии Epica Awards
Обсудить
Рекомендуем