На фоне локдауна россияне стали чаще покупать шашлык

Исследование показало, что нерабочие дни подстегнули россиян чаще покупать шашлык

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости. Нерабочие дни подстегнули траты россиян на шашлык: в октябре этого года готовых наборов либо порций мяса для этого блюда было куплено на 23% больше, чем год назад, свидетельствуют результаты исследования сервиса "Чек Индекс", которые имеются в распоряжении РИА Новости.
"В топе продаж – шашлык из свинины и курицы. Высокий сезон продаж такой продукции наблюдался в период после объявления нерабочих дней, в том числе в несетевых магазинах, что говорит о росте спроса на такую продукцию со стороны дачников и горожан, уехавших за пределы городов. Похожая ситуация, но с более выразительной динамикой, наблюдалась в период первого этапа пандемии весной 2020 года", - рассказали аналитики.
"Сбер" проанализировал траты россиян в нерабочие дни
По их данным, средний чек покупки готовых наборов либо порции мяса для шашлыка составил 356 рублей. Это на 23% выше, чем в прошлом году. Объем продаж за октябрь также на 23% превысил прошлогодний уровень. По шампурам в комплекте средний чек - 642 рубля (на 31% выше, чем год назад). Продажи выше прошлогоднего уровня на 21%.
Средний чек по мангалу - 860 рублей. Это на 12% ниже, чем в прошлом году, а вот объем продаж на 23% выше прошлогоднего. По древесному углю средний чек покупки составил 273 рубля - это на 23% выше, чем в прошлом году. Объем продаж за октябрь обогнал прошлогодний уровень на 15%.
Аналитики подсчитали, что средний чек затрат на такой "шашлычный набор" превысил 2,1 тысячи рублей.
Только три процента россиян путешествуют во время ковидных каникул
Обсудить
Рекомендуем