НИЖНИЙ НОВГОРОД, 2 ноя - РИА Новости. Пиццу, супы, соки и воду привезли в аэропорт Нижнего Новгорода пассажирам, несколько часов ожидающим вылета, передает корреспондент РИА Новости.
Днём во вторник аэропорт Нижнего Новгорода из-за сильного тумана в столице принял на запасной аэродром 33 воздушных судна, следовавших из разных городов России и ближнего зарубежья в Москву.
"Горячим питанием пассажиров обеспечивают за счёт средств, выделенных по поручению губернатора Нижегородской области Глеба Никитина. Об этом договорились правительство региона, администрация города и местные рестораторы", - рассказал агентству представитель пресс-службы правительства региона.
Еду в аэропорт доставляет городская служба спасения и волонтеры. Пассажиры благодарят за возможность нормально поесть спустя много часов ожидания, но высказывают возмущение действиями представителей авиакомпаний, которые не пожелали прийти и пообщаться с оставшимися без каких-либо сведений о дальнейших действиях людьми.
Так, Елена Сузина из Тюмени рассказала РИА Новости, что ее с тремя детьми, как и других пассажиров, продержали в самолете более 10 часов. "За первый час все купили там, что было из еды... Дети голодные, без воды, плачут. А потом выпустили, но и здесь мы оказались брошенные. Пытаемся получить багаж, чтобы уехать из Нижнего Новгорода поездом. Но не можем никого найти", - рассказала она.
Представитель Росавиации ранее заявила, что ведомство контролирует ситуацию в нижегородском аэропорту.
Ранее сообщалось, что для контроля за ситуацией сформирован оперативный штаб. Для пассажиров, ожидающих вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время, организуется размещение в гостиницах Нижнего Новгорода. Также обеспечиваются трансферы от аэропорта до гостиницы и обратно. Кроме того, принято решение координационного штаба, в соответствии с которым заселение пассажиров в гостиницы будет осуществляться по авиабилетам.