Омбудсмен рассказала о школьнике, зарезавшем одноклассника в Махачкале

Омбудсмен Ежова назвала школьника, зарезавшего одноклассника в Махачкале, сложным ребенком

Читать на сайте Ria.ru
МАХАЧКАЛА, 11 окт – РИА Новости. Махачкалинский школьник, ударивший сверстника ножом во время конфликта в школе, был известен как сложный, ему требовалось дополнительное внимание, рассказала РИА Новости уполномоченный при главе Дагестана по защите семьи, материнства и прав ребёнка Марина Ежова.
Ранее МВД Дагестана сообщило РИА Новости, что в школе №51 Махачкалы девятиклассник ранил сверстника ножом в ходе конфликта, пострадавший скончался в больнице. СК возбудил уголовное дело по статье об убийстве.
"Этот мальчик был известен как сложный, ему требовалось дополнительное внимание. Он очень плохо учился, неоднократно переводился из школы в школу. Был на семейном обучении какое-то время. Это был прогнозируемо сложный ребенок, с которым должны были быть выстроены особые отношения, оказана психологическая помощь, выстроена социальная работа с семьей. Но этого не произошло, потому что в масштабах дагестанского общества проявление агрессии у молодых людей воспринимается как признак мужественности. Это не осуждается, а где-то даже прощается", – рассказал собеседник агентства.
По словам омбудсмена, мать неоднократно ставили в известность о поведении сына. Она отвечала: "Он же мальчик!"
Появилось видео допроса школьника, подозреваемого в убийстве одноклассника
Марина Ежова выразила мнение, что необходимо создать в регионе специализированные школы для трудных подростков. "В 90-е годы на волне гуманизации образования они были ликвидированы и расформированы. У нас нет таких спецшкол, при этом мы имеем большое количество детей "в конфликте с законом", так мы их называем. Эти дети, совершенно очевидно, нуждаются в усиленном внимании, причём не столько в обучении, сколько в воспитательном и психологическом компоненте, а это уже другие специалисты, не просто предметники. Соответственно, должны быть особенная учебная программа и особое учебное заведение", – сказала она.
По ее словам, необходимо в регионе "обсудить некоторые традиционные схемы воспитания". "Воспитывать мужественность - очень тонкая грань. Можно воспитать человека, игнорирующего любые другие аргументы, кроме силы", – добавила Ежова.
Школьник из Махачкалы рассказал о конфликте с одноклассником
Обсудить
Рекомендуем