В городе Магдебург группа специалистов собрала первый из пятидесяти запланированных внедорожников по случаю юбилея компании "АвтоВАЗ".
Многие пользователи отметили преимущества этой модели.
«
"В Канаде на фермах их часто используют — надежные, дешевое обслуживание, на бездорожье уделают многие новые авто", — написал один из них.
"Каждая машина имеет свое предназначение и, соответственно, покупателей, которые будут использовать ее по назначению", — согласился NikNay.
Некоторые комментаторы тем не менее усомнились в необходимости перевыпуска этого автомобиля. Так, один из читателей заявил, что техника, спроектированная в 60-70-х годах XX века, уже неактуальна сегодня.
Однако далеко не все разделили его мнение.
«
"А что можно взять с нас с нашими чушкопеками (болгарский кухонный прибор для жарки перца, баклажанов или картофеля. — Прим. ред.)? Нигде не хотят изготавливать чушкопеки — ни в Канаде, ни в Германии. Что мы производим? Стоит ответить на этот вопрос, прежде чем судить других!" — парировал чекмеджар ББ.
В свою очередь, пользователь под ником КакъвУспех выразил недовольство из-за запрета ЕС на импорт некоторых иностранных товаров.
«
"Что ж, скоро, наверное, не будет европейского автомобилестроения: его качество, честность, навязывание своей продукции — кому это надо!" — заключил он.
"АвтоВАЗ" производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Марка Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20 процентов и представлен более чем в 20 странах.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ>>