Не верю!

Не верю, что это искусство: "Большая Глина №4" и другие спорные скульптуры

"Большая Глина №4": куча глины или современный шедевр? Проблема в зрителе или в современном искусстве? Памятник Петру I в Москве — это переделанный Колумб, которого Церетели не смог продать США? Почему в России так мало паблик-арта, и зачем заворачивать парижскую Триумфальную арку в упаковку? На вопросы ответили эксперты РИА Новости Культура.
Читать на сайте Ria.ru
О том, как понимать современное искусство рассказали шеф-редактор отдела “Культура и cтиль жизни” сайта ria.ru Татьяна Иткина и корреспондент отдела Культура РИА Новости Ольга Распопова.
Каким должен быть паблик-арт, чтобы, если не нравиться, то хотя бы не раздражать, и нужно ли советоваться с горожанами? Ответы ищите в новом материале Ольги "Еще одна "Глина раздора"? На улицах Москвы — снова современное искусство".
1:35 "Большая Глина №4" - это не искусство?
10:00 "Эскременто": где работу Урса Фишера приняли так же прохладно? Нужно ли считаться с мнение горожан при установке скульптур в городе, и почему в России почти нет паблик-арта?
19.57 "Ни таланта, ни образования": действительно ли что-то не так с современным искусством или дело в зрителях?
28.30 "Дареному коню...": миф (или нет) о том, что памятник Петру I в Москве - это переделанный памятник Колумбу, который Зураб Церетели так и не смог продать США?
39.34 "Сегодня самое главное - вывести людей из зоны комфорта": пражский паблик-арт и провокационные работы Маурицио Кателлана.
Слушайте подкасты РИА Новости и подписывайтесь на них в мобильных приложениях: для iPhone — iTunes, для Android — Google Podcasts. С любым устройством вы можете использовать Яндекс.Музыка, Castbox, Soundstream и MEGOGO. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста.
Как и где бесплатно подписаться на подкасты
Монтаж: Анастасия Паниоти
Спрашивайте нас, предлагайте нам, спорьте с нами: podcasts@rian.ru
Обсудить
Рекомендуем