МОСКВА, 4 авг — РИА Новости. Сервис Туту.ру выяснил у пассажиров поездов, следующих в Крым, что им нравится, а что нет в поездках по железной дороге.
Аналитики центра изучили более 6700 отзывов, которые путешественники оставляли с января 2020 года по июнь 2021-го. Согласно статистике, своим опытом остались довольны 91,5 процента опрошенных, причем впечатления сильно зависели от того, в какой вагон туристы купили билет.
"Приятно всё удивило, внизу розетки, вверху слоты под телефонные зарядки, постельное белье высшего качества, переходы по вагонам с автоматическими дверьми, туалеты в большом количестве, мягкий ход поезда позволяет нести сразу две кружки с кипятком. Очень довольны", — писали одни.
Другие пассажиры из того же самого состава, напротив, отзывались негативно: "Поезд старый, в вагоне чисто, но кондиционер работает только во время движения состава... С потолка капает вода... Поезд весь дребезжит, скрипит и дергается на каждой остановке".
Некоторых путешественников разочаровал вагон-ресторан. По их словам, включенный в стоимость завтрак приносили не всегда или же не вовремя. Кроме того, есть нарекания по поводу отсутствия Wi-Fi, узких и коротких полок в вагонах и состояния туалетов.
А вот персоналом и качеством обслуживания все остались довольны: "Проводники — молодые ребята с неуставшими лицами, с интересом к своей работе".