МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Техническое обслуживание автомобилей выросло в цене, но есть способы сэкономить на этих работах. Несколько советов владельцам машин дал в интервью радио Sputnik автомобильный эксперт, ведущий телепрограммы "Минтранс" Вячеслав Субботин.
Пока не закончился гарантийный срок, автовладельцу приходится ежегодно обращаться в фирменный центр по обслуживанию своей марки машины. Но когда это время подходит к концу, можно выбирать и более дешевые варианты, посоветовал Субботин.
«
"Когда автомобиль находится на гарантии, человек вынужден обращаться в официальный сервис и делать там регламентные работы, которые у них прописаны. Когда машина близка к окончанию гарантии, то можно последнее или два последних обслуживания делать не в официальных центрах, а на специализированных станциях", — сказал он.
Стоимость работ в фирменном сервисном центре намного выше, чем в обычном. Поэтому правильный выбор автосервиса после окончания гарантийного срока поможет сэкономить деньги, считает Субботин.
Кроме того, эксперт советует обратить внимание на список работ, которые предлагают провести сотрудники сервисного центра. В нем могут оказаться дополнительные опции, такие как "очистка тормозных систем от пыли и грязи".
«
"Это бестолковое занятие, потому что грязь и пыль мгновенно образуются из-за торможения", — объяснил Субботин.
Но он не рекомендует вычеркивать из списка те пункты, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля.
"Есть регламентные работы, они прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, им надо четко следовать. Если не следовать, то автомобиль сломается", — подчеркнул Субботин.