МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. Стюардесса рассказала, как бортпроводников обучают справляться с чрезвычайными ситуациями на борту, сообщает Express.
Роль бортпроводников – это не только подача напитков, еды и улыбка. Они проходят серьезную подготовку на случай ЧС.
Стюардесса крупной британской авиакомпании объяснила, что их готовят к широкому спектру случайностей— от рождения до смерти пассажиров на ботру.
В ее фирме это был шестинедельный курс с повторным обучением раз в год.
"Вы узнаете о признаках, симптомах и лечении многих распространенных заболеваний. От диабета до анафилактического шока, инсультов, сердечных приступов. Вы обучены всему, вплоть до принятия родов", — рассказала она.
Конечно, если на борту самолета есть пассажир - врач, то, скорее всего, обратятся к нему. Но персонал может взять ответственность на себя, если доктора найти не удастся.
По ее словам, есть план действий в случае медицинских проблем, пожара на борту.
Один сотрудник может делать искусственное дыхание, в то время как второй член экипажа устанавливает, например, дефибриллятор, кислородное оборудование
Как правило обязанности четко распределены и весь персонал понимает, что нужно делать.
"Это довольно тщательная тренировка, и она регулярно повторяется", — пояснила стюардесса.