МОСКВА, 15 апр - РИА Новости. Коллекторское агентство Сбербанка "АБК" внедрило технологию, которая помогает сотрудникам определить правдивость ответов должников при общении, сообщил гендиректор компании Дмитрий Теплицкий.
«
"Голосовой скоринг - это фактически набор метрик, набор моделей, которые научились в рамках свободного диалога с клиентом предсказывать, вводит в заблуждение клиент или не вводит, обманывает или не обманывает. Мы научились предсказывать... по полу, по возрасту, по интонациям с применением метрик эмоций, если человек обещает оплатить задолженность, он действительно ее оплатит или все-таки вводит в заблуждение, пытается отсрочить срок погашения задолженности и не хочет договариваться", - рассказал он в ходе конференции "Цифровая трансформация взыскания".
Эксперимент начался 1,5-2 года назад, а точность определения правдивости ответов клиента у модели в настоящее время составляет около 76%.
"Мы пошли дальше с этой технологией. Где можно применить этот "детектор лжи"? Да в принципе во всех сферах деятельности. Сейчас мы экспериментируем в рамках проектах HR-платформы - проводим собеседования с кандидатами на массовые вакансии и отбираем - там тоже есть шкала от 0 до 100, - этот человек нам больше подходит или меньше, на эти вопросы он отвечает честно или нечестно", - поделился Теплицкий.
Данный робот также может применяться для проверки интереса клиента к какой-либо услуге, добавил он.