Парикмахер назвал неприемлемую ошибку клиентов

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 13 апр — РИА Новости. Известный британский стилист Адам Рид в беседе с порталом Mirror рассказал об оскорбительной для парикмахера ошибке клиентов.
"Опаздывать на стрижку просто неприемлемо, а если вы еще войдете с дымящимся горячим кофе, это расценят как грубость", — предупредил он.
Немецкий парикмахер продал запись на стрижку за 422 евро
Парикмахер отметил, что из-за одного опоздавшего клиента у мастеров сбивается график, а это, в свою очередь, отражается и на других посетителях.
Помимо этого, Рид посоветовал отказаться от покраски и стрижки волос дома, не пытаться скопировать образы звезд, а также прислушиваться к рекомендациям своего парикмахера "будто он стоматолог или окулист".
Настойчивость парикмахера спасла жизнь клиенту
Обсудить
Рекомендуем