МОСКВА, 27 фев — РИА Новости. Гендиректор АНО "Цифровые платформы" Александр Власов рассказал RT, как противостоять уловкам телефонных мошенников.
Так, он посоветовал задавать уточняющие вопросы, которые застанут собеседника врасплох.
"Надо задавать уточняющие вопросы: "Как это произошло? Что случилось?" — сказал Власов.
При любых подозрительных звонках эксперт рекомендует класть трубку и заканчивать разговор.
"Первый по распространенности вид телефонного мошенничества — это звонки из якобы службы безопасности вашего банка с сообщением о списании средств с вашей карты. Как только вам поступает такой звонок, сразу кладите трубку. Если у вас появились сомнения, то позвоните в банк сами", — подчеркнул он.
В подобных разговорах не стоит употреблять слова "да" или "нет", продолжил Власов.
«
"Кто бы вам ни звонил, не говорите ни "да", ни "нет". Вместо "да" — говорите "слушаю вас" или "алло". Вас спрашивают: "Это вы?" Не говорите "я", говорите "возможно", — рассказал специалист.