Эти принципы будут основаны на некоторых обязательствах членов сообществ, в том числе предусматривание рисков ненадлежащего поведения в сети при разработке продукта, а также создание способов их предотвращения; принятие четких и последовательных правил, связанных с контентом и поведением пользователей в сети; инвестирование в благополучие и устойчивость сотрудников, работающих с конфиденциальными материалами; проверка эффективности политики в отношении вредоносного контента или поведения в интернете.
Портал отмечает, что новая инициатива вряд ли отразится на уже существующем подходе компаний к управлению контентом пользователей, однако поможет в определении компаниями внутренних принципов, необходимых при разработке собственной политики.
"Улучшение всех передовых практик и их распространение, я думаю, является шагом на пути, как я надеюсь, к установлению большего доверия между властями и технологическими компаниями", - приводит портал слова советника сообщества Алекса Фирста.