Туризм

Египет пока не готов вкладывать деньги в привлечение российских туристов

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 16 фев — РИА Новости. Россия не вошла в список стран, в которых Египет будет рекламировать свой туристический потенциал в ближайшие три года, сообщает АТОР.
Как пишут египетские СМИ, управление по продвижению туризма страны утвердило основные положения трехгодичной pr-кампании за рубежом.
В перечень основных для Египта рынков, определенных по результатам последних пяти лет, вошли Германия, Великобритания, Италия, Саудовская Аравия, Китай и Украина. Промо-кампания для них будет включать рекламу — электронную (через социальные сети) и на главных улицах крупных городов, а также публикации в популярных местных СМИ и другие мероприятия.
По данным управления, Россия не вошла в список приоритетных рынков, так как регулярное авиасообщение между Москвой и Каиром сочли недостаточным аргументом.
В Египте пояснили, что для начала промо-акции необходимо возобновление массовых туристических поездок на курорты страны. Если это произойдет до запуска рекламной кампании или уже во время нее, то российский рынок будет включен в маркетинговый план "как можно скорее", пообещали в ведомстве.
В Египте российские эксперты завершили проверку безопасности аэропортов
Обсудить
Рекомендуем