Ранее в "АвтоВАЗе" сообщили, что полностью новое поколение Lada Niva, которое создадут на платформе альянса Renault — Nissan, появится в 2024 году. Автомобиль получит две версии — с компактной и удлиненной колесной базой — и будет базироваться на платформе CMF-B. Новую Lada Niva будут предлагать и за пределами российского рынка.
По мнению журналиста Гернота Крампера, Lada Niva — легендарная модель, но она устарела. При этом, несмотря на насмешки, она по-прежнему относится к числу самых значимых внедорожников в мире, добавил он.
"Всякий раз, когда дело доходит до тяжелой работы в лесу и горах, российская машина выделяется среди других из-за своей прочности и низкой цены", — отметил журналист.
Как пишет Крампер, вместо "научно-фантастических" форм концепта 4x4 Vision, представленного на Московском автосалоне в 2018 году, новое поколение Niva делает ставку на "более коробчатую" форму.
«
"Дизайн демонстрирует, что характерные элементы Niva, такие как круглые фары и высоко установленные продолговатые указатели поворота, остаются. Открытые колесные арки и более громоздкие бамперы придают Niva привычный на сегодняшний день внедорожный вид", — указывает он.
По словам обозревателя издания, новое поколение автомобиля останется в бюджетном сегменте, что предоставит ему уникальные возможности на рынке.
"Он (автомобиль. — Прим. ред.) должен оставаться рабочей лошадкой для использования в экстремальных условиях, имея большой дорожный просвет, короткоходную коробку передач и прочную конструкцию", — заключил Крампер.