Депутат предложил бороться с потреблением алкоголя социальной рекламой

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 15 дек - РИА Новости. Член комитета Госдумы по охране здоровья, психиатр-нарколог Борис Менделевич считает, что бороться с проблемой чрезмерного употребления алкоголя в России нужно в том числе с помощью социальной рекламы.
Ранее сообщалось, что более 85% трудоспособных россиян употребляют алкоголь, 53% представителей молодежи делают это систематически раз в неделю, говорится в докладе о демографической ситуации федерального проекта "Трезвая Россия", текст которого имеется в распоряжении РИА Новости.
В России предложили вдвое сократить продажи алкоголя к 2030 году
«

"Мы видим только верхушку айсберга. Поэтому, на мой взгляд, очень важен вопрос стратегии - как снизить употребление алкоголя. К примеру, до сих пор слабое законодательство в плане социальной рекламы. Считаю, что надо заниматься именно этими, также инфраструктурными вопросами, а не только предлагать запретительные меры. Прежде всего, надо менять отношение к алкоголю. Как только оно будет негативным, то дело точно сдвинется", - сказал Менделевич РИА Новости.

Он отметил, что социальная реклама является одним из профилактических методов борьбы с потреблением спиртного, в том числе по рекомендациям ВОЗ.
«

"Сейчас я изучаю этот вопрос. Первоначально могу сказать, что да, у нас в стране есть определение социальной рекламы, но какие-то иные вопросы, к примеру, ее направления, четко не обозначены. При этом в ряде зарубежных стран социальная реклама строго регламентируется и составляет 15-20% рекламного бюджета СМИ. Сейчас я еще буду более детально изучать этот вопрос и в том числе обсуждать с представителями медиасферы. Надо понять, есть ли некие акты и договоренности. Но даже если они имеются, то, на мой взгляд, должен быть документ на законодательном уровне", - сказал он.

Врач рассказала, кому нельзя пить алкоголь на Новый год
Обсудить
Рекомендуем