"Мы видим только верхушку айсберга. Поэтому, на мой взгляд, очень важен вопрос стратегии - как снизить употребление алкоголя. К примеру, до сих пор слабое законодательство в плане социальной рекламы. Считаю, что надо заниматься именно этими, также инфраструктурными вопросами, а не только предлагать запретительные меры. Прежде всего, надо менять отношение к алкоголю. Как только оно будет негативным, то дело точно сдвинется", - сказал Менделевич РИА Новости.
"Сейчас я изучаю этот вопрос. Первоначально могу сказать, что да, у нас в стране есть определение социальной рекламы, но какие-то иные вопросы, к примеру, ее направления, четко не обозначены. При этом в ряде зарубежных стран социальная реклама строго регламентируется и составляет 15-20% рекламного бюджета СМИ. Сейчас я еще буду более детально изучать этот вопрос и в том числе обсуждать с представителями медиасферы. Надо понять, есть ли некие акты и договоренности. Но даже если они имеются, то, на мой взгляд, должен быть документ на законодательном уровне", - сказал он.