МОСКВА, 5 ноя — РИА Новости. Возможность работать в удаленном режиме и акция туристического кешбэка стимулировали спрос среди городских жителей на дома и базы отдыха вблизи мегаполисов, отмечают в Ассоциации туроператоров России (АТОР).
"С усилением ограничительных мер, принимаемых в Москве в связи со сдерживанием распространения COVID-19, растет спрос на региональные объекты размещения. Горожане ищут дома и базы отдыха для длительного проживания, где можно было бы удобно продолжить работу на "удаленке". Акция туристического кешбэка стала дополнительным стимулом для роста этого спроса", — прокомментировали ситуацию в АТОР.
Там уточнили, что число бронирований ночевок длительностью больше десяти дней в целом выросло на 30 процентов, а в объектах размещения "неотельного" типа — на 25 процентов.
"В основном география поездок распространяется на ближайшие к Москве регионы с хорошей транспортной доступностью: Тверскую, Ивановскую, Нижегородскую области. Основные критерии — близость природы, чтобы получить психологическую разрядку, сильный и устойчивый сигнал wi-fi для работы, спортивная инфраструктура и развлечения на территории объектов размещения", — пояснили в ассоциации.
Эксперты ассоциации считают, что интерес к таким поездкам останется до тех пор, пока в больших городах будет действовать режим ограничений и сохранится возможность работать в удаленном режиме.