МОСКВА, 14 окт – РИА Новости. Туристы, опрошенные онлайн-сервисом, рассказали, по каким причинам чаще всего опоздывали на поезд, сообщает OneTwoTrip.
Специалисты компании провели исследование среди двух тысяч пользователей и выяснили, что больше половины из них (56 процентов), всегда успевали к отправлению. Треть (30 процентов) признались, что иногда приезжают на вокзал уже после того, как поезд ушел, а 14 процентов пассажиров сказали, что "опаздывали всего несколько раз".
Главная причина — пробки. В них хоть раз стояли по дороге на вокзал 68 процентов опрошенных. Каждый десятый путал дату или время поездки, четыре процента респондентов вообще забывали о ней, а два процента задерживались из-за того, что проспали. Другие причины выбрали 14 процентов путешественников – они не могли заказать такси с детским креслом или слишком долго собирались.
Большинство опаздывающих — 62 процента — в итоге все же успевали на поезд. Те, кому это не удавалось, чаще всего ощущали беспокойство или досаду — каждый вариант получил по 41 проценту голосов. Сильно злились четыре процентов туристов, остальные сказали, что ничего особенного не чувствовали.
Опоздав на поезд, большинство пассажиров (78 процентов) покупают новый билет и продолжают путешествие, каждый седьмой отменяет поездку, а семь процентов сказали, что "просто возвращались домой".
Чаще всеготуристы приезжают на вокзал за полчаса-час до отправления поезда — этот вариант выбрали 42 процента опрошенных. Четверть респондентов — за 15-30 минут, каждый шестой рискует, подходя к у вагону за 10-15 минут до окончания посадки. Минимум за час прибывают на вокзал 14 процентов пользователей.