МОСКВА, 14 окт — РИА Новости. Представители туристической отрасли отмечают низкий спрос на зимние и новогодние туры и рассчитывают, что сразу после объявления старта второго этапа продаж по акции кешбэка этот процесс оживится, заявила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
Она отметила, что из-за нестабильной обстановки, связанной с пандемией коронавируса, глубина продаж туров остается очень низкой.
"Если говорить о бронированиях путевок на Новый год, то безусловным лидером является Краснодарский край. По оценке туроператоров, продажи направлений по России оживятся после того, как начнется второй этап акции кешбэка, — считает Ломидзе. — Совершенно очевидно, что этого ждут и путешественники, и туристическая индустрия, потому что первый этап продаж показал эффективность беспрецедентной акции".
Она добавила, что программа стартует с 15 октября, и все очевидно ждут ее начала. "Поскольку продажи продлятся до 5 декабря, то у туристов будет достаточно времени на принятие решений, выбора маршрута и планирования новогодних праздников, так как путевки можно бронировать до 10 декабря", — прокомментировала ситуацию представитель АТОР.
Ломидзе напомнила, что условия второго этапа программы стали более удобными и комфортными с учетом пожеланий туристов. Так, в программе участвуют поездки от двух ночей (ранее было от четырех), что позволяет отправиться в короткие путешествия на выходные, возврат в размере 20 процентов теперь распространяется на путевки любой стоимости. Кроме того, максимальный кешбэк увеличен до 20 тысяч рублей (ранее было 15 тысяч рублей).