Туризм

Россиянка назвала "попрошайничеством" новые условия в турецких отелях

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 7 окт — РИА Новости. Российская туристка раскритиковала в "Яндекс Дзен" организацию питания в турецких отелях после пандемии коронавируса.
Из-за противоэпидемиологических норм в гостиницах изменилась система "шведского стола". Теперь отдыхающие не могут самостоятельно класть еду в свои тарелки, это должен делать обслуживающий персонал отелей.
«
"Лично мне было неприятно попрошайничать, протягивая кому-то тарелку", — написала она.
Кроме того, такой способ организации питания оказался неудобным, так как официанты не всегда кладут столько еды, сколько хочет отдыхающий. Иногда получается слишком много, а иногда наоборот приходилось просить добавки. Многие из постояльцев, по словам девушки, стеснялись делать это.
Видео опасного спуска туристки в море на российском курорте ужаснуло Сеть
Обсудить
Рекомендуем