МОСКВА, 11 сен - РИА Новости. Работники сферы услуг, которые часто не могут проголосовать в выходной день, и молодые мамы являются целевой аудиторией многодневного голосования, считает член Общественной палаты РФ, член экспертного совета при уполномоченном по правам человека в РФ Мария Бутина.
В последнее время, по словам общественницы, в Twitter появились различные опросы, демонстрирующие низкий спрос на систему многодневного голосования и недостаточную ее поддержку, тем самым предпринимаются попытки дискредитации темы.
"Основная целевая аудитория, люди, на которых ориентировано многодневное голосование, - это люди, которые не могут себе позволить сидеть в Twitter, это люди, которые работают, вынуждены в том числе даже в выходной день работать в магазинах, в сфере услуг. Это люди, которые просто сидят, допустим, с детьми, это молодые мамы. Как показывает мировой опыт, именно эти категории граждан больше всего заинтересованы в многодневном голосовании", - заявила Бутина на брифинге из ситуационного центра по наблюдению за ходом голосования.
В единый день голосования 13 сентября состоится свыше 9 тысяч избирательных кампаний всех уровней в 83 субъектах (кроме Кабардино-Балкарии и Санкт-Петербурга). Будут замещены более 78 тысяч депутатских мандатов и выборных должностей. По решению ЦИК досрочное голосование проходит также в течение двух предшествующих дней - 11 и 12 сентября.