Мурманская область

Мурманск станет площадкой для создания велоинфраструктуры

Мурманск. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МУРМАНСК, 4 сен – РИА Новости. Руководство по созданию быстровозводимой велоинфраструктуры на период пандемии и преодоления ее последствий было презентовано в Мурманске в рамках первого заполярного #URBANSPRINT, таким образом заполярная столица станет площадкой для реализации пилотного проекта по созданию инфраструктуры для велосипедистов, сообщило министерство градостроительства и благоустройства региона.
"В Мурманске катастрофически не хватает велоинфраструктуры. Первый этап уже пройден – запущен прокат "Велобайк" в столице Заполярья. Нашей следующей целью является грамотно спланированная сеть велодорожек и велопарковок", – приводятся в сообщении слова заместителя губернатора Мурманской области Оксаны Астаховой.
Туроператор TUI Россия поможет развивать туризм в Мурманской области
По мнению мурманских властей, велотранспорт – хорошая альтернатива автомобилю, особенно в период пандемии, когда жители, опасаясь заразиться инфекцией, предпочитают именно личный транспорт, нежели общественный.
"Чтобы не допустить взрывной рост автомобилепользования, мы делаем большой шаг в сторону развития велоинфраструктуры в областном центре", - добавила Астахова.
В представленном руководстве по созданию быстровозводимой велоинфраструктуры отдельное внимание уделено планированию участков велосипедных маршрутов на примере российской типологии улично-дорожной сети и с учетом морфологии российских городов. Также документ содержит информацию о создании инфраструктуры для стоянки и хранения велосипедов.
За уборкой мусора в Мурманске будет следить интеллектуальная система
Руководство содержит информацию о конкретных шагах по планированию сети велосипедных маршрутов в городах, включая определение направлений, особенности трассирования велосипедных маршрутов и детальную последовательность действий муниципалитета, включая постановку задач и организацию межведомственного взаимодействия.
По словам программного директора Центра городских компетенций АСИ Александра Красавцева, это позволит перейти к реализации всех решений уже через 2 месяца после старта. Красавцев отметил, что в целом быстровозводимая велосипедная инфраструктура позволяет при минимальных затратах бюджета создать условия для тестирования обустройства веломаршрутов и гибкого подхода к меняющемуся городскому пространству.
Обсудить
Рекомендуем