МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Плохое соединение с базовой станцией, достаточное расстояние от нее или слишком большое количество пользователей могут приводить к ухудшению качества передачи голосовой услуги, рассказал агентству Прайм генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков.
«
"Качество связи при голосовых услугах очень важно по той причине, что разговор может практически быть не слышен, и это вносит свои коррективы в необходимость перезванивать еще раз, перезагружать телефон", — добавил он.
На самом деле не только эхо, но и такие показатели, как "железный" голос и возможность получения звука только через какой-то промежуток времени, после которого говорит другой абонент, — все это свидетельствует об ухудшении качества передачи голосовой услуги.
Есть так называемые характеристики, которые должны находиться на уровне: это коэффициент качества голосовой связи, который в идеальном варианте должен быть ближе к пятерке. "В Москве по итогам нашего тестирования в конце прошлого года большинство операторов находилось на уровне четырех баллов, что уже очень хорошо", — пояснил эксперт.