Более двух тысяч обращений поступили на горячую линию Москальковой

Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Более 2 тысяч обращений поступили на горячую линию уполномоченного по правам человека в РФ Татьяны Москальковой в период пандемии, большинство касались медицинской помощи, соблюдения прав заключённых и трудовых прав, сообщается на сайте омбудсмена.
Информацию о работе с обращениями в пандемию Москалькова представила в рамках ежегодного доклада о деятельности омбудсмена за 2019 год на расширенном заседании комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений и комитета по контролю и регламенту.
Мишустин оценил меры по поддержке бизнеса в период пандемии
"На круглосуточную горячую линию уполномоченного поступило более 2 тысяч звонков (2 156)", - говорится в сообщении.
Большинство обращений касались вопросов обеспечения права на охрану здоровья и медицинскую помощь (283 обращения), нарушения трудовых прав граждан (208), обеспечения прав граждан, находящихся в местах принудительного содержания (361), гарантий прав участников уголовного процесса (306), а также возвращения российских граждан из-за рубежа и оказания им помощи (141), социального обеспечения и материальной помощи (217).
Путин лично контролировал работу по поддержке населения в период пандемии
В ходе заседания в ГД Москалькова также отметила, что в последние годы число поступивших к ней обращений осталось примерно на одном уровне и составило 38-40 тысяч. При этом в 2019 году удалось почти вдвое увеличить число восстановленных прав граждан. Так, было отменено 10 решений судов. По данным омбудсмена, в 2019 году граждане реже обращались к ней по вопросам жилищных прав и проблемам миграции. При этом на треть увеличилось число обращений в сфере уголовного судопроизводства.
Обсудить
Рекомендуем