"В ближайшей перспективе, я думаю, можно вполне говорить про увеличение скорости до 130 километров в час, а с развитием документов по стандартизации, технологии, уборке, содержанию и ремонту высокоскоростных дорог можно замахнуться и на 150 километров", — сказал он.
Понарьин отметил необходимость учитывать предел проектирования дороги. По его словам, для трасс первой категории, четырехполосных с разделительной полосой, он составляет 150 километров в час.
На прошлой неделе в "Автодоре" рассказали о планах постепенно увеличить скоростной лимит на платных дорогах. Как отметил председатель правления госкомпании Вячеслав Петушенко, с учетом нештрафуемого порога в 20 километров в час по трассе М-11 уже сейчас фактически можно разгоняться до отметки в 150 километров.
В июне глава Минтранса Евгений Дитрих также подчеркивал, что власти допускают увеличение максимальной скорости на Центральной кольцевой автодороге в Подмосковье до 150 километров в час.