Глава Group-IB посоветовал, как защитить данные от кибермошенников

Девушка со смартфоном и банковской картой. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 7 июл - РИА Новости. Россияне могут защитить свои данные и средства от злоумышленников, оставляя меньше информации о себе в сети и используя сложные пароли, рассказал в интервью РИА Новости гендиректор и основатель международной компании Group-IB, специализирующейся на предотвращении кибератак, Илья Сачков.
«
"Мы должны понимать, что со всеми цифровыми сервисами так или иначе мы попали в парадигму, что данные о вас известны всем. Если вы находитесь в иллюзии, что вы сможете эти данные долгое время самостоятельно защищать, - нет. По причине безалаберности людей, сложных атак, случайных событий и людей, которые оставляют много информации в соцсетях и интернете, мы должны понимать, что наши данные условно известны всем. Я считаю, что не условно, а полностью", - отметил он.
Эксперт объяснил, как распознать звонок банковского мошенника
По его словам, людям нужно оставлять как можно меньше персональной информации о себе в интернете. "Например, клиентом какого банка вы являетесь, какими банковскими услугами пользуетесь. Не выкладывайте фотографии и сканы ваших документов и банковских карт в соцсетях", - отметил Сачков.
Кроме того, в погоне за бесплатным контентом не следует переходить по подозрительным ссылкам, чтобы не заразить банковским трояном смартфон или компьютер. "Не скачивайте банковские приложения из недостоверных источников — используйте только официальные приложения банка в App Store и Google Play", - советует он.
"Используйте сложные пароли — разные для всех устройств и ресурсов. Меняйте их раз в квартал. Используйте для покупок в интернете отдельную банковскую карту. Не оставляйте данные своей карты на подозрительных ресурсах - это может быть фишинг", - предупредил Сачков.
В Group-IB рассказали, как мошенники использовали Zoom в период пандемии
Читайте полный текст интервью >>
Обсудить
Рекомендуем