МОСКВА, 16 ноя - РИА Новости. Интернет-корпорация Twitter разъяснила, на какой контент будет распространяться запрет на размещение политической рекламы в социальной сети, который вступит в силу 22 ноября.
Ранее основатель социальной сети Джек Дорси заявил, что Twitter решил запретить всю политическую рекламу на своей платформе. Запрет начнет действовать с 22 ноября, чтобы у текущих рекламодателей был период уведомления до того, как это изменение вступит в силу.
Как указала компания, под определение политического контента попадает "контент, который ссылается на кандидата, политическую партию, избранного или назначенного государственного служащего, выборы, референдум, избирательный бюллетень, законодательство, постановление, директиву или судебное решение".
«
"В соответствии с этой политикой, запрещена реклама, которая содержит ссылки на политический контент, включая призывы к голосованию, финансовой поддержке и агитацию за или против любого из вышеперечисленных видов политического контента. Мы также не допускаем любую рекламу от кандидатов, политических партий, избранных или назначенных государственных чиновников", - отмечается в разъяснении компании.
При этом в Twitter отмечают, что новостные издания могут показывать политическую рекламу, но не могут агитировать за или против освещаемых тем или рекламодателей.