ЧЕЛЯБИНСК, 5 сен - РИА Новости. Челябинское УФАС России не нашло нарушений в размещенной в городе рекламной конструкции суши-бара, на которую пожаловалась местная феминистская группа, сообщившая о якобы сексуальном подтексте рекламы, сообщила пресс-служба регионального УФАС России.
По данным ведомства, УФАС проводило проверку информации челябинских феминисток по факту распространения в Ленинском районе Челябинска рекламы суши-бара с изображением девушки, которая подносит ролл к открытому рту. По мнению местной феминисткой агитгруппы, реклама содержит сексуальный подтекст и обесценивает женщин.
"Челябинское УФАС России не установило признаков нарушения закона о рекламе в рекламе "Территории суши". Так, большинство членов экспертного совета по рекламе указали, что в рекламе суши отсутствуют непристойные и оскорбительные образы, сравнения и выражения", - говорится в сообщении.
Такое мнение выразили 14 из 19 проголосовавших участников заседания совета, уточняется в сообщении.
Кроме того, членам совета был задан вопрос о том, создается ли впечатление о наличии на рекламной конструкции обнаженной девушки - из 19 проголосовавших 17 человек ответили отрицательно, добавляется в сообщении.
Пресс-служба поясняет, что позже в Челябинское УФАС России поступила информация от управления наружной рекламы и информации Челябинска, которое сообщило, что не выдавало разрешения на установку данной рекламной конструкции. Управлением наружной рекламы и информации Челябинска рекламодателю и рекламораспространителю направлено предписание с требованием демонтажа рекламы, сообщает УФАС.