МОСКВА, 15 янв - РИА Новости. На российский рынок в 2019 году планирует выйти ведущая японская авиакомпания. В связи с этим российские туроператоры ждут дальнейшего роста спроса на Японию в 2019 году, сообщает АТОР.
В планах компании - запуск в текущем финансовом году (начинается 1 апреля) регулярных ежедневных рейсов в Москву и Владивосток. По оценке экспертов, если авиакомпания начнет выполнять полеты, то, скорее всего, это повлияет на ценообразование.
Пока сложно сказать, насколько новый перевозчик будет востребован, поскольку еще не известна стоимость авиабилетов.
По данным Национального офиса по туризму Японии, за 11 месяцев 2018 года российский турпоток в эту страну вырос почти на 24%: там побывало 89 тысяч граждан РФ. Только в ноябре Японию посетили 9 300 россиян, что на 18,6% выше прошлогодних показателей.
Данные японской статистики подтверждают и туроператоры. Спрос растет, при этом увеличивается число повторных туристов, а также запросов на нестандартные туры. Как считают участники рынка, при стабильной экономической ситуации динамика по направлению останется положительной.
"С каждым годом Япония становится все более привлекательной для россиян, вспомним хотя бы послабление визового режима. В том числе и по этой причине данное направление в качестве места отдыха выбирают все чаще – не первый месяц мы отмечаем существенное увеличение спроса", - говорит Елена Милованова, ведущий специалист отдела Юго-Восточной Азии одного из крупных туроператоров.