Туризм

Роспотребнадзор дал рекомендации туристам после ситуации с "Натали Турс"

Читать на сайте Ria.ru

МОСКВА, 4 июл — РИА Новости. Роспотребнадзор дал рекомендации туристам после возникновения трудностей у туроператоров "Натали Турс" и DSBW, сообщается на сайте ведомства.

Ситуация вокруг "Натали Турс": пока вопросов больше, чем ответов

Туристы имеют право на: перевозку в место окончания путешествия, обеспечение временного проживания в гостинице до перевозки к месту окончания путешествия, если ее приходится ждать более 12 часов; трансфер туриста от гостиницы в стране временного пребывания до пункта перевозки к месту окончания путешествия; питание; обеспечение неотложной медицинской и правовой помощи; обеспечение хранения багажа.

Для получения помощи турист должен предоставить обращение, содержащее его фамилию, имя и отчество, адрес места нахождения; номер договора с туроператором и наименование туроператора; контактную информацию автора обращения; обстоятельства, свидетельствующие о невозможности исполнения, неисполнении или ненадлежащем исполнении туроператором обязательств по договору.

"Решение об оказании туристу экстренной помощи или об отказе в ее оказании принимается объединением туроператоров не позднее 24 часов с момента получения им обращения туриста. Решение доводится объединением туроператоров до автора обращения немедленно всеми доступными средствами связи", — сообщают в Роспотребнадзоре.

Около 400 туристов "Натали Турс" вывезут из Испании до конца недели

Кроме того, все туристы, понесшие убытки от деятельности туроператора, имеют право на подачу обращения в организацию, которая финансово обеспечивает туроператора. Добавляется, что страховщик или гарант обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня получения от туриста вышеуказанного требования и необходимых документов.

Если требование не удовлетворено или удовлетворено частично, при наличии у туроператора нескольких страховщиков или гарантов турист вправе обратиться к другому из них в размере части требования, оставшейся неудовлетворенной.

Также в Роспотребнадзоре напоминают, что турист может обратиться с требованием вернуть ему плату за путевку в объединение туроператоров в сфере выездного туризма — "Турпомощь". Требование и необходимые документы нужно представить в течение 90 рабочих дней с установленной объединением даты начала сбора требований. Уведомление о начале сбора требований должно быть размещено на сайте объединения.

В Госдуме назвали возможную причину проблем "Натали Турс"

Основное юрлицо туроператора "Натали Турс" — "Панорама Тур" — с 30 июня прекратило чартерные программы для туристов в Барселону, Римини, Катанию, Неаполь, Анталию и Ираклион, а 4 июля объявило об аннулировании всех туров на период с 4 июля по 30 сентября 2018 года включительно.

Руководство туроператора объясняет ситуацию тем, что партнеры в зарубежных странах отключают его от обслуживания. В частности, сотрудничество с "Натали Турс" прекратила принимающая в Испании сторона — компания W2Meet.

Обсудить
Рекомендуем