МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Роскомнадзор фиксирует повышенное число обращений абонентов МТС с жалобами на работу сервиса "Личный кабинет", обращения в том числе связаны с запросами пользователей из-за недостоверной информации о подключении платных функций, но сбоев в сети оператора нет, заявили в ведомстве.
"С 9.45 в сервисе "Мониторинг сбоев" фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО "МТС" с жалобами на задержки в работе сервиса "Личный кабинет". Обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций", - говорится в сообщении на сайте ведомства.
"Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется", - добавили в Роскомнадзоре.