Абоненты МТС начали жаловаться на работу личного кабинета

РКН фиксирует много жалоб от абонентов МТС на работу личного кабинета

Символика компании МТС. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 24 дек - РИА Новости. Роскомнадзор фиксирует повышенное число обращений абонентов МТС с жалобами на работу сервиса "Личный кабинет", обращения в том числе связаны с запросами пользователей из-за недостоверной информации о подключении платных функций, но сбоев в сети оператора нет, заявили в ведомстве.
Ранее во вторник в мессенджере Telegram стали распространяться сообщения якобы от пользователей МТС, у которых ночью оператор списывал порядка 500 рублей за дополнительные услуги. Согласно данным детектора отслеживания сбоев "Сбой.рф", на 16.47 мск насчитывается более 3 тысяч жалоб.
В работе Steam произошел глобальный сбой
"С 9.45 в сервисе "Мониторинг сбоев" фиксируется повышенное количество обращений пользователей оператора связи ПАО "МТС" с жалобами на задержки в работе сервиса "Личный кабинет". Обращения связаны с нагрузкой на сервис и легитимными запросами пользователей МТС из-за недостоверной информации о подключении платных опций", - говорится в сообщении на сайте ведомства.
"Сбоев или повреждений на сети оператора связи не фиксируется", - добавили в Роскомнадзоре.
В МТС рассказали, как оптимизация отразится на персонале компании
Обсудить
Рекомендуем