С.-ПЕТЕРБУРГ, 15 дек – РИА Новости. В компании "Воздушные ворота Северной столицы" (управляющая компания аэропорта "Пулково") опровергли сообщения о том, что якобы пассажиры одного из рейсов вынуждены были идти пешком от самолета до терминала.
Ранее в ряде СМИ появилась информации о том, что в аэропорту "Пулково" из-за сильного снегопада самолет не смог припарковаться у рукава. Одна из пассажирок рассказала, что якобы людям пришлось идти с чемоданами по сугробам до терминала.
Как пояснили в управляющей компании аэропорта "Пулково", согласно процедурам, когда самолет летит внутренним рейсом в аэропорт, а затем вылетает международным рейсом, для обслуживания пассажиров внутреннего рейса используется автотрап, а международного — телескопический трап.
«
"Поэтому пассажиров этого рейса снимали самоходным трапом и возили на автобусах в зал прибытия. Пешком в терминал никто не ходил. В таких случаях, автобус на стоянке воздушного судна, оборудованной телетрапом, устанавливают у носа самолета и пассажиры к нему проходят самостоятельно", - сообщили РИА Новости в управляющей компании.
Компания "Воздушные ворота Северной столицы" сообщает, что в настоящее время аэропорт "Пулково" обеспечивает обслуживание рейсов в сложных погодных условиях. В Петербурге продолжается сильный снег. В аэропорту для обеспечения безопасности полётов проводятся противообледенительная обработка самолётов и попеременная очистка взлетно-посадочных полос и перронов от снега и наледи.