МОСКВА, 12 дек - РИА Новости. Российский сервис для знакомств “Мамба” объявил о начале ребрендинга, в рамках которого в 2025 году выпустят обновленное приложение с улучшенными алгоритмами защиты от фейков, сообщили РИА Новости в пресс-службе сервиса.
“За последние два года российский рынок онлайн-знакомств серьезно изменился. Порядка трети пользователей из ушедших международных приложений перетекло в “Мамбу”. В большей степени это были премиальные пользователи IOS, что положительно отразилось на финансовых показателях: в декабре 2024-го доля “Мамбы” на российском рынке составила 35%, а выручка выросла на 20% в сравнении с предыдущим годом. Новые условия рынка побудили “Мамбу” к изменениям.”, - отметили там.
Как отметил генеральный директор компании Андрей Бронецкий, в связи с ребрендингом в сервисе рассчитывают “сохранить двузначный рост прибыли” в следующем году.
Всего в ребрендинг и маркетинг инвестируют $7 млн. В частности, изменят дизайн, где “к фирменному оранжевому цвету добавились розовый, голубой и желтый”.
В пресс-службе компании пояснили, что в новую версию приложения внедряют новые технологии машинного обучения - дабы находить фейковые аккаунты и проверять реальные в 300 раз быстрее.
Сейчас новую версию приложения тестируют 10% пользователей. Обновленную версию, как отметили в компании, планируют выпустить через 3-4 месяца.
Ранее аналитики сервиса выяснили истинные желания мужчин и женщин на свидании. Как показало исследование, котором приняли участие 3 640 россиян старше 18 лет из городов-миллионников, большинство россиян уверены в том, что успех первого свидания сильно зависит от его локации. Так, 77% женщин и 72% мужчин отмечают, что место может скрасить романтическую обстановку или, напротив, все испортить. Женщины предпочитают уютные рестораны или кафе, а мужчины - прогулку по городу или парку.