Сервисы объявлений могут обязать выделять часть объема на соцрекламу

Сервисы объявлений могут обязать выделять до 5% годового объема на соцрекламу

Здание Государственной думы России . Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 дек – РИА Новости. Агрегаторов товаров и сервисы объявлений предлагается обязать выделять до 5% годового объема рекламы в интернете на социальную рекламу, такую поправку одобрил комитет ГД по информполитике.
"Заключение возмездных и (или) безвозмездных договоров на распространение социальной рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с учетом особенностей, определенных настоящей статьей, и является обязательным для указанных в части 3.13 настоящей статьи: рекламораспространителя… в пределах 5% годового объема распространяемой им рекламы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"… владельца информационного ресурса… в том числе являющегося рекламораспространителем, - в пределах 5% годового объема рекламы, распространяемой владельцем сервиса размещения объявлений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"… владельца агрегатора информации о товарах (услугах)", - сказано в тексте поправки, размещенной в думской электронной базе.
Другой поправкой предполагается, что предупреждение об оценке финансовой возможности клиента в рекламе кредита в теле- и радиопрограммах должна составлять не менее трех секунд.
Отчисления за рекламу будут использовать для развития информресурсов
Обсудить
Рекомендуем