Аналитик объяснил, в чем подвох вкладов под 30% годовых

Аналитик Зварич назвал вклады под большой процент маркетинговым ходом

Сотрудница банка за работой . Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 4 дек — РИА Новости. Появляющиеся в последнее время в медийном поле предложения банков разместить деньги под 30% годовых не более чем пиар-акция, позволяющая кредитной организации привлечь внимание, рассказал в интервью агентству "Прайм" главный аналитик финансового маркетплейса "Банки.ру" Богдан Зварич.
"На наш взгляд, подобные вклады выступают либо маркетинговой акцией для привлечения новых клиентов, либо для существующих клиентов, которые предпочитают держать средства в других банках и/или не получают выплаты на карты банка", — пояснил он.
По таким вкладам, как правило, вводятся существенные ограничения. Например, их сумма ограничивается несколькими десятками рублей. Поэтому заработать на них большие деньги не удастся.
Однако привлеченные таким предложением граждане могут перевести в банк получение зарплаты или пенсии, а это уже позволит предложить им много других продуктов, заключил Зварич.
ВТБ рассказал, когда стоит ожидать пика ставок по вкладам
Обсудить
Рекомендуем