МОСКВА, 26 ноя – РИА Новости. Яндекс Лавка опубликовала хендбук — "Настольную книгу поставщика"; это бесплатное руководство по контролю качества, составленное экспертами на базе государственных стандартов, сообщает пресс-служба компании.
В руководстве изложено, как Яндекс Лавка контролирует качество товаров: какие требования сервис предъявляет поставщикам и как проверяет качество товаров на пути от поставщика до двери пользователей. Хендбук выложен в открытый доступ на сайте Лавки в разделе "Поставщику". Его может взять себе за стандарт предприятие любого масштаба, чтобы выстроить процессы качества внутри собственного производства.
В основу руководства легли государственные стандарты и требования Лавки к поставщикам. Собственные проверки сервиса касаются потребительских свойств товаров (вкусу, спелости, цвету) и пищевой безопасности, говорится в сообщении.
Кроме проверки поставщиков Яндекс Лавка разработала свой подход к сохранности качества на пути товара от поставщика до двери клиента. Все эти этапы также описаны в документе: как контролируется хранение продуктов на распределительных центрах и в дарксторах, как обеспечивается безопасная перевозка продуктов клиенту и прочее.
"Мы всегда готовы делиться экспертизой и верим, что наши стандарты позволят сделать рынок лучше. Поэтому производства, которые в каких-то моментах не дотягивали до наших требований, мы консультировали и помогали устранить несоответствия-блокеры. Теперь мы решили поделиться знаниями не только с партнерами, но и всем рынком. В бурный рост индустрии особенно ценно обмениваться опытом друг с другом" – отметил директор по качеству Яндекс Лавки Егор Федулкин, его слова приводит пресс-служба.