МОСКВА, 1 ноя — РИА Новости. Отказ от алюминиевых банок 0,5 литра - это, скорее, один из способов "притупить" реакцию потребителей напитков на повышение цен, такое мнение высказал РИА Новости руководитель информационного центра WineRetail Александр Ставцев.
Ранее в пятницу крупнейший в РФ производитель алюминиевой тары "Арнест Упаковочные Решения" сообщил РИА Новости, что из-за падения спроса прекратил выпуск банок объемом 0,5 литра и перевел производственные линии на формат 0,45 литра.
"Банка 0,5 - это самый распространенный тип алюминиевой тары. В ней продают пиво, сидры, слабоалкогольные коктейли", - отметил Ставцев.
"Покупатель не всегда напрямую готов к повышению цен, и уменьшение объемов разных продуктов - от молока до гречки - один из способов на рынке "притупить" реакцию покупателя на повышение цен и сделать ее менее болезненной", - добавил он.