"Аэрофлот" запустил пилотную версию чат-бота

"Аэрофлот" запустил пилотную версию чат-бота для обслуживания пассажиров

Логотип авиакомпании "Аэрофлот". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 23 окт - РИА Новости. "Аэрофлот" запустил на сайте пилотную версию бесплатного чат-бота для обслуживания пассажиров; начать диалог с цифровым помощником можно с главной страницы сайта авиакомпании, сообщает пресс-служба российского перевозчика.
Новый цифровой помощник имеет генеративный искусственный интеллект (ИИ). Кроме того, благодаря интегрированной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно работает с базой знаний сайта "Аэрофлота" и может быстро давать ответы на частые вопросы путешественников, говорится в сообщении.
Пилотная версия чат-бота будет в дальнейшем дорабатываться, а функционал — расширяться. На начальном этапе внедрения цифрового помощника у пользователей есть возможность не только получить услугу или ответы на вопросы, но также принять участие в обучении робота. Каждый запрос совершенствует сценарии ответов и делает их более полезными и точными.
Ожидается, что в дальнейшем чат-бот будет доступен в мобильном приложении авиакомпании для операционной системы Android, добавили в пресс-службе российской авиакомпании.
В Калининграде тестируют первого в регионе робота-экскурсовода
Обсудить
Рекомендуем