Российский бизнес начал подготовку к "Черной пятнице"

Российский бизнес начал готовиться к "Черной пятнице" и Всемирному дню шопинга

Реклама в торгово-развлекательном центре "Афимолл Сити" в Москве во время акции "Черная пятница". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 окт - РИА Новости. Бизнес в России начал готовиться к "Черной пятнице" и Всемирному дню шопинга "11.11", в связи с этим в третьем квартале междугородние перевозки товаров до складов и пунктов выдачи маркетплейсов увеличились почти на треть ко второму кварталу, рассказали РИА Новости в "Авито".
"По данным "Авито Услуг", в III квартале 2024 года интерес к междугородней доставке товаров до складов и пунктов выдачи маркетплейсов увеличился почти на треть (+29%) по сравнению со II кварталом этого года. При этом популярность таких услуг в пределах города выросла на 11%. Эксперты объясняют эту тенденцию приближением сезона акций и распродаж на маркетплейсах, который ежегодно стартует с середины ноября. Бизнес готовится к "Черной пятнице" и Всемирному дню шопинга "11.11", — отметили в компании.
Российские предприниматели активнее всего открывали магазины цветов
Также, по данным "Авито", в третьем квартале текущего года наблюдается рост спроса на перегон автомобилей между городами на 37% и на ввоз транспортных средств из-за рубежа на 20% по отношению ко второму кварталу.
В международном сообщении в июле-сентябре россияне стали больше заказывать перевозки негабаритных грузов. Такие доставки выросли на 63% по сравнению со вторым кварталом этого года.
"Транспортные услуги по перевозке негабаритных грузов между городами стали популярнее на четверть (+24%) за аналогичный период. На растущую динамику спроса повлияли увеличение объема рынка онлайн-торговли и повышенный спрос со стороны промышленного производства", — пояснили в "Авито".
Путин высказался о налоговой амнистии для бизнеса при отказе от дробления
Обсудить
Рекомендуем