"ВкусВилл" опроверг слухи о массовом отравлении зефиром

"ВкусВилл" снял с продажи зефир на мальтите из-за жалоб покупателей

"ВкусВилл". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 12 окт — РИА Новости. Магазин "ВкусВилл" опроверг публикации о массовом отравлении зефиром.
«

"Во "ВкусВилле" тщательно отслеживаются все обращения, тем более массовые жалобы. Распространяемая в Сети информация о зефире не соответствуют действительности, — говорится в сообщении в Telegram-канале.

"ВкусВилл" открыл в Москве свой первый магазин с фудкортом
В компании объяснили, что проверили все обращения от покупателей за последние четыре месяца продаж продукта. Так, доля жалоб на его качество в среднем составляет менее 0,3% от общего числа покупок. То есть за последние четыре месяца магазин получил 32 обращения по качеству продукта.
По данным компании, зефир прошел плановые лабораторные проверки, которые подтвердили безопасность и соответствие качеству. Теперь образцы отправят на внеплановые исследования для подтверждения его полной безвредности.
При этом компания решила до получения результатов анализа приостановить продажи зефира, содержащего заменитель сахара мальтит. Товар убрали с полок магазинов и из доступа к онлайн-заказам. В компании заявили, что мальтит — это разрешенная добавка, но при чрезмерном употреблении она может оказывать слабительное действие.
«
"Мы предупреждаем об этом покупателей: информация есть на упаковке зефира, а также добавлена в описание продукта на сайте и в мобильном приложении", — подчеркнули во "ВкусВилле".
Ранее в субботу в Telegram-каналах стала распространяться информация о том, что якобы сотни человек пожаловались на отравление зефиром "Классический" из магазина "ВкусВилл". Пострадавшие заявили, что после употребления десерта у них сильно заболел живот, начались тошнота и диарея.
"ВкусВилл" пересмотрел свой ассортимент после вспышки ботулизма
Обсудить
Рекомендуем